Коды ошибок котлов BAXI и способы их устранения

размещено в: Про оборудование BAXI | 0

В заботе о своих потребителях, производитель оборудования BAXI снабжает его специализированными кодами возможных неисправностей и способами их устранения.

Код ошибки Е Описание ошибки Способ устранения
E01 Отсутствие зажигания Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E02 Сработал предохранительный термостат перегрева Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E03 Сработал предохранительный термостат (датчик тяги)/ прессостат — датчик тяги Обратиться в обслуживающую организацию.
E04 Ошибка из-за частого отсутствия пламени Нажимать не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E05 Нажимать не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию. Обратиться в обслуживающую организацию.
E06 Неисправен датчик температуры системы ГВС Обратиться в обслуживающую организацию.
E09 Ошибка подключения газового клапана Проверьте кабель соединения платы и газового клапана, штыревой соединитель газового клапана.
E10
Неисправен датчик уличной температуры Проверьте датчик.
Нет сигнала от гидравлического прессостата (для модели Mainfore 24-24f) Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
E12 Нет сигнала от дифференциального гидравлического прессостата Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
E13 Поврежден контакт дифференциального гидравлического прессостата Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
E15 Ошибка газового клапана Проверьте кабель соединения платы и газового клапана, при необходимости замените плату.
E20 Неисправен датчик температуры (NTC) контура отопления Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
E25, E26 Отсутствие циркуляции воды Обратиться в обслуживающую организацию.
E28
28 Е. Неисправен датчик тяги (NTC) Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
Е 28. Ошибка датчика NTC обратного контура Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
E31 Ошибка в передаче данных между электронной платой и съемной панелью управления Нажать кнопку ОК. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E32 Наличие накипи в теплообменнике Обратиться в обслуживающую организацию.
E35 Ошибка пламени (паразитное пламя) Нажать кнопку ОК или не менее 2 секунд кнопку “R”. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E40 Ошибка датчика NTC обратного контура Проверьте датчик.
E50 Неисправен датчик температуры (NTC) контура ГВС Проверьте датчик или обратитесь в обслуживающую организацию.
E53 Забит дымоход Проверьте дымоход на наличие засорений.
E55 Неоткалиброванная электронная плата Включить функцию автоматической калибровки.
E60 Неисправен датчик комнатной температуры Обратиться в обслуживающую организацию.
E62 Устаревшая версия программного обеспечения электронной платы Обратиться в обслуживающую организацию.
E83-87 Ошибка связи между платой котла и блоком управления. Возможно, короткое замыкание в кабелях подключения. Проверьте проводку, соединяющую комнатный модуль (термостат) и плату, или радиосвязь.
E90, E91 Засорены отводящие дымоходы во время калибровки газового клапана Обратиться в обслуживающую организацию.
E92 Значение газа сжигания задано вне пределов допустимых значений во время калибровки газового клапана Проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе.
E96 Понижение напряжения в сети электропитания Автоматический ПЕРЕЗАПУСК. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E98, E99 Внутренняя ошибка платы Обратиться в обслуживающую организацию.
E109 Воздух в контуре котла (временное нарушение) Проверьте правильность работы насоса и циркуляции воды в системе.
E110 Сработал предохранительный термостат перегрева Проверить датчик. Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E117, E118 Чрезмерно высокое давление в гидравлическом контуре Проверьте давление в системе.
E119 Нет сигнала от гидравлического прессостата Проверьте, чтобы давление в системе было от 0,7 до 1,5 бар. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
E125 Блокировка насоса или наличие воздуха в оборудовании Проверьте правильность работы насоса и циркуляции воды в системе. Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
E127 Включение функции «антилегионелла» Сигнализация временна и пропадает по окончании работы данной функции.
E128 Погасло пламя Проверьте ионизационный электрод и проводку; проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе; включите функцию автоматической калибровки перед заменой деталей.
E129 Значение минимальной скорости вентилятора ниже допустимого Обратиться в обслуживающую организацию.
E130
130 Е. Сработал датчик тяги (NTC) Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
Е 130. Сработал дымовой зонд перегрева NTC Проверьте датчик, правильность работы насоса и циркуляции воды в системе.
E131 Отключено электропитание котла вследствие неисправностей 125 или 130
E132 Сработал термостат системы «теплые полы» Обратиться в обслуживающую организацию.
E133
133 Е. Прервана подача газа Нажать 2 раза кнопку ОК, чтобы перезапустить котел. В случае повторного срабатывания данного устройства, обратитесь в обслуживающую организацию.
Е 133. Нет зажигания (6 попыток) Убедитесь, что входное давление газа правильное. Проверьте ионизационный электрод, электрод розжига и проводку. Проверьте, нет ли продуктов сгорания в забираемом воздухе. Включите функцию автоматической калибровки перед заменой деталей.
E151 Ошибка внутри электронной платы При появлении на дисплее символа  кратковременно нажмите кнопку «Сброс» (RESET). В противном случае отключите котел от электросети примерно на 10 секунд. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию. Проверьте установку электродов зажигания.
E153 Была случайно нажата кнопка «Сброс» Нажмите на кнопку «Сброс» еще раз (около 2 секунд).
E154 Сбой электронной платы котла Нажмите кнопку «Сброс» (около 2 секунд) и вновь нажмите ее когда появится надпись «Е153».
E155 Превышено число последовательных попыток перезапуска котла (более 5). Нажать кнопку RESET, расположенную на котле.
E156 Напряжение в сети электропитания очень низкое Подождать, когда напряжение вернется к нормальным значениям. Перезапуск будет осуществлен автоматически.
E160 Нарушение работы вентилятора Проверьте правильность работы вентилятора и проводку. В случае повторной ошибки обратитесь в обслуживающую организацию.
E164 Нет сигнала от гидравлического прессостата Проверьте, чтобы давление в системе соответствовало необходимым значениям. Если неисправность остается, обратитесь в обслуживающую организацию.
E193 Наличие воздуха в системе Сигнализация неисправности времена. Перезапуск будет осуществлен автоматически.
E317 Неправильная частота электропитания Проверьте значение частоты сети электропитания (Гц).
E321 Не работает датчик NTC контура ГВС Проверьте датчик.
E384 Паразитное пламя (внутреннее нарушение) Проверьте правильность работы газового клапана.
E385 Низкое напряжения питания Проверьте значение напряжения питания (~В).
E386 Не достигнут порог скорости вентилятора Обратиться в обслуживающую организацию.

 

При этом, не следует начинать ремонт без правильного установления причин возникновения неисправности. Профессионалы рекомендуют не осуществлять вмешательство в работу системы без специальных знаний.

Таким образом, даже определение причин возникновения неисправности, не гарантирует возможность ее устранения без специальных знаний и наличия запасных частей для замены вышедших из строя.

Серьезный подход к самостоятельному устранению причин нарушения нормального процесса работы системы, может избавить Вас от обращения за помощью к специалистам.

Однако следует помнить о возможных рисках

— при несанкционированном вмешательстве;

— при осуществлении ремонта не специалистом;

— при установке некачественных запасных частей.

Не стоит обрекать себя на замену оборудования, подвергшегося неправильному ремонту. Гораздо выгоднее обратиться за помощью в специализированный сервисный центр, такой как «Термоклин». Это сэкономит ваши нервы, время деньги. Высококвалифицированные специалисты «Термоклина» помогут справиться с нарушениями быстро и качественно.

Добавить комментарий